Аналитическая справка
о работе с обращениями граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам за 1 полугодие 2023 года в сравнении
с 1 полугодием 2022 года
За отчетный период с 01.01.2023 года по 30.06.2023 года в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) зарегистрировано 9 обращений граждан (19 – за 2022 год), в том числе 5 обращений было перенаправлено в иной орган государственной власти Республики Татарстан.
Количество поступивших обращений граждан в 2023 году по сравнению с аналогичным периодом 2022 года уменьшилось в 2,1 раза. Снижение количества обращений может быть связано с уменьшением количества спорных вопросов, возникающих при применении законодательства Российской Федерации о закупках, а также повышением уровня профессиональных знаний участников закупок.
Тематика письменных обращений представлена в следующей таблице:
Тематика |
Кол-во обращений за 2022 год |
Кол-во обращений за 2023 год |
Государство, общество, политика |
16 |
9 |
Оборона, безопасность, законность |
1 |
0 |
Социальная сфера |
1 |
0 |
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
0 |
Итого: |
19 |
9 |
Обращения граждан, поступившие в Государственный комитет в первом полугодии 2023 года, касались сферы закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в частности обращались с вопросом по применению действующего законодательства в сфере закупок, по работе в системах в сфере закупок и сайту Государственного комитета.
Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, рассматриваются заместителями председателя Государственного комитета в пределах компетенции. В ответ на данные обращения Государственным комитетом предоставляются все необходимые пояснения по существу изложенных вопросов со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации. Ответы в письменном виде направляются заявителям в установленные сроки.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 года № 537 каждый вторник с 14 часов председателем Государственного комитета, а также заместителями председателя Государственного комитета ведется личный прием граждан.
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения, в Государственном комитете проводится следующая работа:
- ведется журнал учета личного приема граждан руководством Государственного комитета;
- на стенде Государственного комитета и на официальном сайте Государственного комитета размещена подробная информация о днях и времени личного приема граждан, а также все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан;
- заместителями председателя Государственного комитета осуществляется строгий контроль за полнотой содержания и своевременностью направления письменных ответов на обращения граждан.