Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2023 года

Аналитическая справка

о работе с обращениями граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам за 1 полугодие 2023 года в сравнении

с 1 полугодием 2022 года

 

За отчетный период с 01.01.2023 года по 30.06.2023 года в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) зарегистрировано 9 обращений граждан (19 – за 2022 год), в том числе 5 обращений было перенаправлено в иной орган государственной власти Республики Татарстан.

Количество поступивших обращений граждан в 2023 году по сравнению с аналогичным периодом 2022 года уменьшилось в 2,1 раза. Снижение количества обращений может быть связано с уменьшением количества спорных вопросов, возникающих при применении законодательства Российской Федерации о закупках, а также повышением уровня профессиональных знаний участников закупок.

Тематика письменных обращений представлена в следующей таблице:

Тематика

Кол-во обращений за 2022 год

Кол-во обращений за 2023 год

Государство, общество, политика

16

9

Оборона, безопасность, законность

1

0

Социальная сфера

1

0

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

0

Итого:

19

9

Обращения граждан, поступившие в Государственный комитет в первом полугодии 2023 года, касались сферы закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в частности обращались с вопросом по применению действующего законодательства в сфере закупок, по работе в системах в сфере закупок и сайту Государственного комитета.

Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, рассматриваются заместителями председателя Государственного комитета в пределах компетенции. В ответ на данные обращения Государственным комитетом предоставляются все необходимые пояснения по существу изложенных вопросов со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации. Ответы в письменном виде направляются заявителям в установленные сроки.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 года № 537 каждый вторник с 14 часов председателем Государственного комитета, а также заместителями председателя Государственного комитета ведется личный прием граждан.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения, в Государственном комитете проводится следующая работа:

- ведется журнал учета личного приема граждан руководством Государственного комитета;

- на стенде Государственного комитета и на официальном сайте Государственного комитета размещена подробная информация о днях и времени личного приема граждан, а также все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан;

- заместителями председателя Государственного комитета осуществляется строгий контроль за полнотой содержания и своевременностью направления письменных ответов на обращения граждан.

pdf
Скачать текст
PDF, 271.8 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International