Аналитическая справка
о работе с обращениями граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам в 2021 году в сравнении
с 2020 годом
За отчетный период с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) зарегистрировано 54 обращения граждан (письменных и устных) (36 – за 2020 год), в том числе 14 обращений было перенаправлено в иной орган государственной власти Республики Татарстан. Количество поступивших обращений граждан в 2021году по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 1,5 раза. Рост обращений граждан связан с тем, что 26 обращений поступило от одного и того же гражданина с предложениями совершенствования системы государственных закупок, с вопросами реализации национального проекта «Экология» и создания «Единого заказчика в сфере строительства», а также с приглашением принять участие в заседаниях экспертов сообщества Деловых клубов.
Тематика письменных обращений представлена в следующей таблице:
Тематика |
Кол-во обращений за 2020 год |
Кол-во обращений за 2021 год |
Государство, общество, политика |
34 |
39 |
Жилищно-коммунальная сфера |
0 |
1 |
Оборона, безопасность, законность |
0 |
1 |
Социальная сфера |
2 |
4 |
Экономика |
0 |
9 |
Итого: |
36 |
54 |
В целом обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, касаются сферы закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в частности обращаются с вопросами по участию в закупках, применению действующего законодательства в сфере закупок, а также с предложениями принять участие в образовательных мероприятиях.
Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, рассматриваются заместителями председателя Государственного комитета в пределах компетенции. В ответ на данные обращения Государственным комитетом предоставляются все необходимые пояснения по существу изложенных вопросов со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации. Ответы в письменном виде направляются заявителям в установленные сроки.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 года № 537 каждый вторник с 14 часов председателем Государственного комитета, а также заместителями председателя Государственного комитета ведется личный прием граждан.
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения, в Государственном комитете проводится следующая работа:
- ведется журнал учета личного приема граждан руководством Государственного комитета;
- на стенде Государственного комитета и на официальном сайте Государственного комитета размещена подробная информация о днях и времени личного приема граждан, а также все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан;
- заместителями председателя Государственного комитета осуществляется строгий контроль за полнотой содержания и своевременностью направления письменных ответов на обращения граждан.