Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за I квартал 2022 года

Квартальный аналитический отчет

по итогам мониторинга закупок за 1 квартал 2022 года

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.

На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 01 января 2022 года по 31 марта 2022 года).

 

  1. По реализации планов-графиков закупок:
    1. Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 166;
      1. Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 71; 
      2. Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 3.
      3. Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 2;
    2. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 53 235 532 234 рубля 92 копейки;
    3. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 30 488 292 181 рубль 33 копейки;
    4. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 219 221 340 рублей 00 копеек.
    5. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 418 709 940 рублей 00 копеек.

 

  1. По ведению реестра контрактов:

2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 71;

2.2. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 30 321 155 140 рублей 30 копеек;

  1. Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 30;
  2. Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 5 083 022 102 рубля 99 копеек;

 

 

 

  1. По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.

 

  1. По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:
    1. Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 9;
    2. Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 7;
    3. Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1;
    4. Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;
    5. Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1.
    6. Выявлены следующие нарушения:
      1. нарушение правил применения КТРУ;
      2. неправомерное отклонение заявки участника;
      3. нарушение правил оценки заявок;
      4. неправомерное включение в проект контракта условий;
      5. нарушение правил описание объекта закупки;
      6. не размещение проектно-сметной документации в полном объеме;
      7. необоснованное укрупнение лота.

 

  1. По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
    1. Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.

 

pdf
Скачать текст
PDF, 287.8 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International