Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за I квартал 2022 года
Квартальный аналитический отчет
по итогам мониторинга закупок за 1 квартал 2022 года
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.
На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 01 января 2022 года по 31 марта 2022 года).
- По реализации планов-графиков закупок:
- Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 166;
- Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 71;
- Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 3.
- Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 2;
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 53 235 532 234 рубля 92 копейки;
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 30 488 292 181 рубль 33 копейки;
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 219 221 340 рублей 00 копеек.
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 418 709 940 рублей 00 копеек.
- По ведению реестра контрактов:
2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 71;
2.2. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 30 321 155 140 рублей 30 копеек;
- Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 30;
- Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 5 083 022 102 рубля 99 копеек;
- По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.
- По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:
- Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 9;
- Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 7;
- Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1;
- Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;
- Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1.
- Выявлены следующие нарушения:
- нарушение правил применения КТРУ;
- неправомерное отклонение заявки участника;
- нарушение правил оценки заявок;
- неправомерное включение в проект контракта условий;
- нарушение правил описание объекта закупки;
- не размещение проектно-сметной документации в полном объеме;
- необоснованное укрупнение лота.
- По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
- Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.
pdf
Скачать текст
PDF, 287.8 Кб