Анализ обращений за 2014 год и первое полугодие 2015 года

 

Аналитическая справка

о работе с обращениями граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам за 2014 год и первое полугодие 2015 года

 

За отчетный период с 01.01.2015 года по 30.06.2015 года в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) зарегистрировано 26 письменных обращений граждан (54 - за 2014 год).  На контроль поставлено 11 обращений (5 – за 2014 год). Из общего количества обращений граждан 8 поступило из  Аппарата Президента Республики Татарстан (8 - за 2014 год), 1 -из Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан (2 - за 2014 год), а также  11   (42 - за 2014 год) обращений через Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан.

В большинстве случаев обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, касаются сферы закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, в частности, разъяснения положений документаций о закупках, вопросов участия в закупках субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также сложностей, возникающих при применении положений Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, рассматриваются заместителями председателя Государственного комитета в пределах компетенции. В ответ на данные обращения Государственным комитетом предоставляются все необходимые пояснения по существу изложенных вопросов со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации. Ответы в письменном виде направляются заявителям в установленные сроки.

В соответствии с  постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 года №537 каждый вторник с 14 часов председателем Государственного комитета, а также заместителями председателя Государственного комитета ведется личный прием граждан.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения, в Государственном комитете проводится следующая работа:

- ведется журнал учета личного приема граждан руководством Государственного комитета;

- на стенде Государственного комитета и на официальном сайте Государственного комитета размещена подробная информация о днях и времени личного приема граждан;

- заместителями председателя Государственного комитета осуществляется строгий контроль за полнотой содержания и своевременностью направления письменных ответов на обращения граждан.

pdf
Скачать текст
PDF, 191.6 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International