Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2022 года

Аналитическая справка

о работе с обращениями граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам за 1 полугодие 2022 года в сравнении
с 1 полугодием 2021 года

 

За отчетный период с 01.01.2022 года по 30.06.2022 года в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) зарегистрировано 19 обращений граждан (33 – за 2021 год), в том числе 1 обращение было перенаправлено в иной орган государственной власти Республики Татарстан и 6 обращений поступило от одного и того же гражданина. За 1 полугодие 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество поступивших обращений граждан уменьшилось в 1,7 раз. Уменьшение количества обращений может быть связано с уменьшением количества спорных вопросов, возникающих при применении законодательства Российской Федерации о закупках, а также с повышением уровня профессиональных знаний участников закупок.

Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, касаются сферы закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в частности обращаются с вопросами по участию в закупках, применению действующего законодательства в сфере закупок, предложениями принять участие в образовательных мероприятиях, а также по работе в системе «электронный магазин» для государственных и муниципальных заказчиков.

Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, рассматриваются заместителями председателя Государственного комитета в пределах компетенции. В ответ на данные обращения Государственным комитетом предоставляются все необходимые пояснения по существу изложенных вопросов со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации. Ответы в письменном виде направляются заявителям в установленные сроки.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 года № 537 каждый вторник с 14 часов председателем Государственного комитета, а также заместителями председателя Государственного комитета ведется личный прием граждан.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения, в Государственном комитете проводится следующая работа:

- ведется журнал учета личного приема граждан руководством Государственного комитета;

- на стенде Государственного комитета и на официальном сайте Государственного комитета размещена подробная информация о днях и времени личного приема граждан, а также все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан;

- заместителями председателя Государственного комитета осуществляется строгий контроль за полнотой содержания и своевременностью направления письменных ответов на обращения граждан.

pdf
Скачать текст
PDF, 187.7 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International